Введение
Эта серия фотографий демонстрирует различный световой эффект, достигаемый с помощью аксессуаров серии 3 и вспышки Portaflash 336VM
Рис.1 Первый кадр демонстрирует свет 336VM без аксессуаров. Высокая контрастность, достаточно прямой свет и утяжеленный центр.
Рис.2 Второй кадр демонстрирует эффект от заслонок. Тени резкие, но вся картинка четкая, чего тяжело достичь без высококонтрастного направленного света. Заслонки были использованы для того, чтобы затенить части фона, позволяя им провалиться на 2-3 диафрагмы ниже общего уровня освещенности.
Рис.3 Тубус серии 3 (PORS3SH) ограничивает свет, красиво окружая канделябр ореолом. Контраст, однако, как Вы видите, очень высокий, т.к. этот аксессуар направляет свет, не изменяя его характеристик.
Рис.4 Софтбокс серии 3 обеспечивает намного более низкий уровень контраста и менее назойливые тени. Он не только уменьшил размер и интенсивность теней, но и размыл их.
Рис.5 Эффект 24-дюймового серебряно/белого зонтика, установленного серебряной стороной, немного жестче, чем от серии 3 софтбокса. Также заметно худшее распределение света, с отчетливым ярким пятном в центре, которое заметно в нижнем левом углу фотографии. Но фотография, однако, немного более живая.
Рис.6 Свет от 24-дюймового белого зонтика очень похож на свет от серии 3 софтбокса. Однако, чтобы достичь этого, он рассеивает свет по всей студии, что не всегда хорошо.
Рис.7 Белая сторона от 24-дюймового серебряно/белого зонтика дает очень мягкий свет, который, возможно, немного слабоват и печален. Свет распределяется очень ровно и хорошо устраняет тени при использовании его в качестве заполняющего света.
Схема 1
Чем больше зонтик, тем более мягкий свет он дает. 32-дюймовые зонтики имеют те же свойства, что и 24-дюймовые, только более ярко выраженные.
|