Support Ukraine
тел. 249-6900 275-1646 270-0564
ИНТЕРФОТО
Главная Каталог товаров Статьи О компании Контакты Где купить Новости Где купить оптику
 
 
Мир фото-туризма
TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов
Яндекс цитирования
Что снимать

Вообще-то объектом съемки может быть все что угодно - цветы, фрукты, пища, предметы домашнего обихода, украшения и т. д.

Большинство рекламных фотографий - это тот же натюрморт, но с акцентом не на эстетическую сторону, а на привлекательность с точки зрения рекламы. Если Вы столкнулись с проблемой, что снимать - примите вызов. Вы профессиональный фотограф и Вам сделали заказ снять для рекламы в журнале следующие продукты:

Вы можете снимать в любой последовательности, но должны придерживаться следующих условий:

Продукт должен занимать 30 % площади кадра. 20% должны быть пустыми или нейтральными для рекламной информации. Подставка, на которой стоит предмет, не должна вытеснять объект и торговая марка должна быть четко видна. Снимок, конечно же, должен демонстрировать продукт с положительной стороны.

Тот же предмет необходимо снять с исключительно эстетической точки зрения, не обращая внимания на коммерческую сторону.

Если фотография передает настроение, значит, у Вас все вышло, вне зависимости от того, насколько избито данный кадр выглядит.

Объект 1. Бренди

Используйте изящный стол, изящный материал, или дерево. Фон лучше сделать темным с отблесками пламени костра. Наполните бокал бренди, поставьте его рядом с бутылкой и осветите все тубусом. Мы все видели подобные рекламные снимки, имитируйте их (до тех пор, пока Вы не сможете делать это лучше), они могут Вас многому научить!

Объект 2. Косметика

Подставку для косметики лучше выбрать цветную, подберите цвет. Косметика будет лучше выглядеть на ровном светлом фоне. Составляйте композицию, используя много предметов, и располагайте их под различными углами. Ровный заполняющий свет - это, возможно, лучший выбор. Такой вид снимка лучше всего выглядит при съемке сверху. Это означает, что верхний свет и камера должны находиться рядом, и необходимо использовать бленду.

Объект 3. Инструмент

Изобразите рабочее место, используйте опилки, деревянные стружки и т. д. Измерительные устройства указывают на точность, поэтому их тоже можно включить в композицию. Сымитируйте дневной свет (или используйте его). Попробуйте сымитировать тень от оконного переплета, вырезав трафарет и поставив его перед основным источником света.

Объект 4. Электроприбор

Должен иметь футуристический вид - изобилие кнопок, датчиков, индикаторов и т.д. Достаточно тяжело бывает правильно определить экспозицию при одновременном использовании вспышек и длинной выдержки (чтобы проработались индикаторы и светодиоды). Необходимо сначала осветить объект вспышками, а затем оставить затвор открытым на столько времени, чтобы проработались индикаторы. Будьте осторожны с отражающими поверхностями, следите за бликами.

Объект 5. Парфюмерия

Постарайтесь создать бутылочный свет вместе с точечной подсветкой или используйте мягкий бестеневой свет. Следите, чтобы на поверхности не было Вашего собственного отражения. Свет на стекле должен выглядеть привлекательно и не должен привлекать внимание.

Объект 6. Камера

Это сложнее, чем Вы думаете. Темные предметы требуют много света, иначе они потеряют форму. Наилучшее освещение для этого - это верхний и передний свет со множеством отражателей вокруг. Полистироловые подставки идеально подходят для этого объекта. Убедитесь, что на объектив падает достаточно света, чтобы показать стекло, просветление и т. д. Вам, вероятно, понадобится отдельный источник света, чтобы создать блики в объективе.

Rare disease day
 
 
Главная | Каталог товаров | Статьи | О компании | Контакты | Где купить | Новости | Где купить оптику |
 
   
 
© ООО "Интерфото" 2002-2011.