|
Вообще-то объектом съемки может быть все что угодно - цветы, фрукты, пища, предметы домашнего обихода, украшения и т. д.
Большинство рекламных фотографий - это тот же натюрморт, но с акцентом не на эстетическую сторону, а на привлекательность с точки зрения рекламы. Если Вы столкнулись с проблемой, что снимать - примите вызов. Вы профессиональный фотограф и Вам сделали заказ снять для рекламы в журнале следующие продукты:
Вы можете снимать в любой последовательности, но должны придерживаться следующих условий:
Продукт должен занимать 30 % площади кадра. 20% должны быть пустыми или нейтральными для рекламной информации. Подставка, на которой стоит предмет, не должна вытеснять объект и торговая марка должна быть четко видна. Снимок, конечно же, должен демонстрировать продукт с положительной стороны.
Тот же предмет необходимо снять с исключительно эстетической точки зрения, не обращая внимания на коммерческую сторону.
Если фотография передает настроение, значит, у Вас все вышло, вне зависимости от того, насколько избито данный кадр выглядит.
|
Объект 1. Бренди
Используйте изящный стол, изящный материал, или дерево. Фон лучше сделать темным с отблесками пламени костра. Наполните бокал бренди, поставьте его рядом с бутылкой и осветите все тубусом. Мы все видели подобные рекламные снимки, имитируйте их (до тех пор, пока Вы не сможете делать это лучше), они могут Вас многому научить!
|
Объект 2. Косметика
Подставку для косметики лучше выбрать цветную, подберите цвет. Косметика будет лучше выглядеть на ровном светлом фоне. Составляйте композицию, используя много предметов, и располагайте их под различными углами. Ровный заполняющий свет - это, возможно, лучший выбор. Такой вид снимка лучше всего выглядит при съемке сверху. Это означает, что верхний свет и камера должны находиться рядом, и необходимо использовать бленду.
|
Объект 3. Инструмент
Изобразите рабочее место, используйте опилки, деревянные стружки и т. д. Измерительные устройства указывают на точность, поэтому их тоже можно включить в композицию. Сымитируйте дневной свет (или используйте его). Попробуйте сымитировать тень от оконного переплета, вырезав трафарет и поставив его перед основным источником света.
|
Объект 4. Электроприбор
Должен иметь футуристический вид - изобилие кнопок, датчиков, индикаторов и т.д. Достаточно тяжело бывает правильно определить экспозицию при одновременном использовании вспышек и длинной выдержки (чтобы проработались индикаторы и светодиоды). Необходимо сначала осветить объект вспышками, а затем оставить затвор открытым на столько времени, чтобы проработались индикаторы. Будьте осторожны с отражающими поверхностями, следите за бликами.
|
Объект 5. Парфюмерия
Постарайтесь создать бутылочный свет вместе с точечной подсветкой или используйте мягкий бестеневой свет. Следите, чтобы на поверхности не было Вашего собственного отражения. Свет на стекле должен выглядеть привлекательно и не должен привлекать внимание. |
Объект 6. Камера
Это сложнее, чем Вы думаете. Темные предметы требуют много света, иначе они потеряют форму. Наилучшее освещение для этого - это верхний и передний свет со множеством отражателей вокруг. Полистироловые подставки идеально подходят для этого объекта. Убедитесь, что на объектив падает достаточно света, чтобы показать стекло, просветление и т. д. Вам, вероятно, понадобится отдельный источник света, чтобы создать блики в объективе.
|
|
|
|
|
|
|